пятница, 27 апреля 2012 г.

Страничка по скетчу №1 от блога "Скрапим на радость..."

Вот, думала, ну сейчас уже сами нарисуем скетч, и доберусь я до своих свадебных фотографий... И не смогла устоять перед очередными фотографиями Ксюши.


Т.к. доча - большой любитель погрызть свои игрушки, журналинг сочинился довольно быстро:

У меня игрушек - море,
Всех их мне не перечесть,
И пока со счетом - горе,
Лучше буду их я ЕСТЬ!


А вот, собственно, и скетч, по которому страничка сделана, перевернутый и отзеркаленный:


Кстати, работы принимаются до 17 мая, так что поспешите принять участие - приз там обалденный от магазина "Земляничный кот"!

7 комментариев:

  1. супер! и страничка! и журналинг! и фотки))

    ОтветитьУдалить
  2. ах-ах-ах! ну какая вкуснейшая страничка! и стихи как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчоночки, спасибо!
    Что-то в моем блоге такие висы жуткие, не могу комменты оставлять, слава богу, хоть сейчас получилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная позитивная страничка! Доча милейшая! А стих у мамы уже прям профессиональный)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо), дочь - мой вдохновение на это "безобразие"!))

    ОтветитьУдалить
  6. Эта страничка тоже хороша, я бы сказала эмоциональная :) Юля, а буковки - это что?

    ОтветитьУдалить
  7. А буковки - это чипборд от студии "Елена")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...