вторник, 12 марта 2013 г.

Потихонечку осваиваю дудлинг...

Почему потихонечку? Потому что страшно рисовать по нежному листу черной гелькой - не сотрешь ведь, если не понравится! Поэтому снимаю шляпу перед теми, кто смело возюкает ручкой и делает это красиво!
Зацените мои полосочки, сделанные дрожащей рукой:


Рука дрожала еще от того, что героиня странички ползала по мне (я рисовала на полу), как по развлекательному аттракциону. В конце концов я выпрямилась и грозно сказала: "Ксюша, ты видишь, я рисую! У меня и так с трудом получается! А ты мне еще мешаешь!" На что Ксения ответила (надо сказать, впервые в жизни), обняв меня: "Пати" (я расценила это как "прости", потому что сама часто говорю это слово). Конечно, мне уже было глубоко фиолетово, как там что нарисовалось и материнское сердце оттаяло...))

Кстати, страничку делала по скетчу от блога "Просто сделай"

На этом-то пока! И до новых встреч!

24 комментария:

  1. Юля, ты здОрово рисуешь. Ты ведь вроде в художке училась? Очень хорошо помню твой балкончик, где окно ручкой нарисовано. И не понимаю, чего ты боишься.
    Страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рисовать-то я рисую хорошо, но дудлинг - это же вроде как надо корявенько рисовать, нарочито неровно, как бы бессознательно водить ручкой по листу (то, что моя 2-х-летняя доча делает) - вот это меня пугает - а вдруг это "небрежность, закорючесть" будет выглядеть не как элемент декора, а как "кривые руки"))))))

      Удалить
    2. "Если даже что-то не так, всегда говори, что все идет по плану. Мало ли, какой у тебя план!" (с) )))

      Удалить
  2. Очень классный дудлинг..я вот тоже его побаиваюсь как раз из-за того, что не исправишь:)))
    И страничка очень нежная, летняя!Позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот-вот, и я про то!))
      А страничка - с августовскими фотографиями позапрошлого года))

      Удалить
  3. Сижу улыбаюсь до ушей))))))))))
    Такая легкая и свежая страничка! Дудлинг удался) Он таааак в тему!
    А доча - ангелочек)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ок,как здорово! не бойся, не бойся его, дуддлинг тем и хорош, что его сложно испортить) экспериментируй и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, тебе виднее) Мне твой дудлинг ну ооооооочень по душе! Можно даже сказать, что именно твои странички сподвигли меня на эксперименты)

      Удалить
  5. Какая красота!!! Просто супер страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!)
      А я тут вовсю готовлюсь к твоему проекту - ткани и кружев уже наготовила!)) Что у нас там дальше по списку?..

      Удалить
  6. Красивейшая страничка! прям так лета скорей-скорей захотелось!

    ОтветитьУдалить
  7. какая хоршенькая и дудлинг хорошо смотрится!!! не бойся! всё ГУД:)

    ОтветитьУдалить
  8. ну класс!!! даже если бы рука ещё больше дрожала, было б тоже здорово))всегда можно сказать, что так и надо было!!!
    Красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так подумала - всегда можно сказать, что так задумано))

      Удалить
  9. очень здорово ♥ пуговки с листиками прямо находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, Марина, приятно, что заметила, это мой любимый элемент странички!))

      Удалить
  10. И мне очень нравится! Дудлинг самый настоящий и очень здесь к месту :) Страничка дарит позитивный заряд в такую нелетную погоду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо)) у меня вот-вот вторая страничка доделается на эту же тему - так что я вся "в лете"))

      Удалить
  11. Отлично получилось!!! Очень красивая страничка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам огромное спасибо за интересный скетч!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...