четверг, 17 октября 2013 г.

Ну почему многие не любят лифтинг?..

... это же возможность попробовать новые ходы, знакомство с новыми способами решения, приемами и даже материалами, поиска своего стиля!!!
Вот лично я лифтинг просто обожаю! И уж, поверьте,пусть прозвучит нескромно,  не от недостатка фантазии))
Конечно, мастерицы с уже сложившимся своим стилем более привлекательны, чем мастерицы-повторяшки)) Но ведь лифтинг и не предполагает слепое копирование работы! Наоборот, приветствуется привнесение чего-то особенного, так  сказать, изюминки...

Например, моя работа-лифтинг открытки Вики по заданию блога "Этот безумный скраповый мир", открыла для меня возможность сделать несколько слоев без утяжеления открытки многослойностью. Со своей стороны я изменила центральный элемент и добавила свои излюбленные пуговки и брадсик.


Сравним с оригиналом:

Вроде и лифтинг, а на выходе уже другая работа...

6 комментариев:

  1. ))) лифтинг не любят, потому что сами мастерицы (которых лифтят) не одобряют это)) мол, своровали чужую идею))
    открытка чудесная и стиль обалденный!!!! снежинка очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!))
      Я, наверно, некорректно сформулировала заглавие. Надо было так: Ну почему многие не любят лифтинг -ЗАДАНИЯ?..)

      Удалить
  2. Ммда , Юль , задала вопросик . Действительно не часто делаю лифт работы . Как ни странно , но очень часто сами работы не вдохновляют . Попробую объяснить . Бывает сам автор тебе не близок или эта техника не нравится , т.е если сама работа не вдохновила , то и лифтить ее я не буду . Бывает что у автора куча шикарных узнаваемых работ а к лифтингу предлагается такая , которую без подписи чья она и не опознаешь .Но если предлагается работа мастера который мне очень нравится , сама по себе яркая , индивидуальная , которая дышит автором - обязательно возьмусь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я об этом как-то не подумала, что оригинал может не зацепить...(

      Удалить
  3. Очаровательная открыточка! Про лифтинг согласна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...