четверг, 24 октября 2013 г.

Арбузззззз...

Это тот единственный случай, когда Ксения ела арбуз. Было это еще в прошлом году. То ли переела, то ли просто не было настроения, но больше к арбузам Ксю не подходила...


Стишок сложился в голове сразу:
Зачем мне памперс?
Вы правда знать хотите?
И вам он пригодится,
Коль столь же вы съедите...))

Давно собиралась заскрапить эти фото, но вот только фотовдохновение от блога "Этот безумный скраповый мир" подтолкнуло меня на это))


Захотелось использовать и клетчатые мотивы, как принт на салфеточке, и идею с ягодой, и отразить колорит фотографии. По мне, так все получилось))

Страничку делала, опираясь на скетч от блога "Scrap Time")

А еще с удовольствием приму участие в конфетке Тани ТаО, она такая большая, что не заметить ее невозможно))):


6 комментариев:

  1. Не видела ее в ленте!!!!!!
    Я ж не могу такую красоту просто так не прокомментировать!!!!
    Яркая, интересная, а как клево фотки разместила! ААА, сами фотографии - бомба!
    Люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в ленте не видела... может, глюк у блоггера был какой?? Она реально классная, все как я люблю! И фотки обалденные, и настроение передано, и стишок - бомба ))) я хихикала )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...