четверг, 28 ноября 2013 г.

Кто какую елку будет ставить?..

Друзья, у меня диллема, какую елку купить. Уже определилась, что искусственную.))) Высотой или 1,6 или 1,9 м... А вот как их выбрать по сайтам? Мне все нравятся. Но цены у них кардинально отличаются. Так вот, чем елка за 30$ отличается от елки за 200? Может, кто занимался этим вопросом и может подсказать?.. Буду очень благодарна!

...
А у нас в блоге "Скрапим на радость" - последнее задание в этом году - "Борьба с фобиями". 

Моя фобия связана с тем, что быстро делать не умею. Поэтому поставила цель сделать альбом "за ночь". Правда, обложка и одна страничка у меня уже были готовы)) Оставалось еще 4 странички и постановка люверсов. ..В общем, за ночь не получилось (пришлось еще и день посидеть))) Зато сделала выводы: если надо срочно, то да здравствуют стили микс-медиа и фристайл во главе с красками, кракелюрами и бумажными скотчами!..))


 И фоточки поближе:






 Продолжение альбома следует...

8 комментариев:

  1. очень-очень клевый!!! чудесный альбом!
    Юль, и мне потом про елки!!!! я уже неделю про это думаю, столько вариантов, не могу выбрать... ну с высостой я определилась, 1,5-1,6, но какую именно.....((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Полина! Ага,подождем, может кто что посоветует)...

      Удалить
  2. Я в восторге от альбома и скорости его производства... И я тоже хочу информацию про елки! Одназначно, они дешевле и качественнее в Польше. Надо найти жертву на минимум три елки в Минск!

    ОтветитьУдалить
  3. У нас искусственная елка выше меня, т.е. выше 1.60:-) :-) А насчет цены... скорей всего качество будет отличаться, ведь на фото может быть одно, а на самом деле... Мы покупали на новогоднем базаре, у нас проводят такие вдекабре, там и посмотреть можно, и пощупать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, спасибо, Тань, тоже склоняюсь к мысли, что лучше съездить на рынок да выбрать так.)

      Удалить
  4. Очень красивый альбом, веет от него теплом. Как сделана надпись "мне годик"?, если не секрет конечно. С наступающим 2015!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) набор таких фишечек с латинскими буковками, которые я адаптировала под русские продавался с набором бумаги... Но такого набора у нас я не видела, покупала в американской сз года 3 назад

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...