понедельник, 9 июня 2014 г.

Все 9 этапов СП "Делаем Стильно" тут.)

Я все-таки надеюсь на продолжение проекта, пусть и после перерыва) А пока вот они, 9 стилей, некоторые впервые мною опробированные) в рамках проекта "Делаем СТИЛЬно!" от блога "Скрапоголики". 

1 этап. Эко-стиль. ОУ - самодельное эко-украшение (у меня это скрученные из тканюхи цветы и из сизали - гнездышко)

2 этап. Винтаж. ОЭ - винтажная картинка.

3 этап. Шебби. оэ - ткань - у меня присутствует - оборочки под букетом.

4 этап. Кантри. ОЭ - вышитый мотив - на канве вышитое зеленое яблочко.

5 этап. CAS. Условие - чистый фон.

6 этап. Американский стиль. Условие - многослойность.

7 этап. Фристайл. ОУ - использовала крышечку в качестве самодельного штампа. + фото нестандартной формы, круглой)

8 этап. Микс-медиа. ОУ - использование масок и красок.

9 этап. Гранж. ОУ - текстура (кирпичи) и брызги черной краской.

Спасибо девочкам за этот восхитительный проект!))

6 комментариев:

  1. Юль!! Ну ты натворила!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори))) самое сложное было собрать все в одном месте))

      Удалить
  2. спасибо, Маринчик!) Когда свой гранж делала, периодически посматривала на твой;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такие классные работы, просто супер!
    особенно микс-медиа, а вообще даже не смогла бы выбрать, что больше всего нравится.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! мой фаворит, однозначно, микс-медиа)))

      Удалить
  4. Юля, прекрасные работы! От микс-медиа я вообще в культурном шоке! Спасибо, что была с нами! удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...