понедельник, 8 декабря 2014 г.

Моя любимая)...

...открыточка в этом году!))


Сделана по трем рецептам, может, поэтому такая вкусная получилась))

1. По делу №14 от "СкрапКопилки": "Блеск + Салфетка + Ноты"
Из оэ - затонированная салфетка на заднем плане, лист с нотами из рождественского набора от тримкрафт, а блеск передают пайетки и стразы)

2. По заданию от блога Scrap Мagiс - "Контрасты №5: крафт/пайетки"

Пайетки у меня и темно-коричневые, и под серебро, и крафт имеется по фону)

3. А еще делала эту открытку к 4 этапу СП Ирины Ангольд "Зачарованный лес" (оэ-домик), да не учла, что в "СкрапКопилке" пост с заданием публикуется 5 числа, а 4 этап Ириного СП заканчивается 4-го числа, поэтому и пролетела немножко)

Пока-пока!

16 комментариев:

  1. Очень красивая. Люблю такие работы-объемные и многодетальные! Хотя я всякие люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюшик! Мне тоже нравятся такого плана, только сделать никак не удавалось)

      Удалить
  2. Она мне тоже сразу понравилась!!!! очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная! Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, Юлька))) какая она клевая! Все мои любимые штучки на ней есть! В одном месте! Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я тебя понимаю!))) Спасибо, Наташенька!!!

      Удалить
  5. Юль очень спокойная и уютная открыточка !!! Как же мне нравится как ты заборчик используешь , прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебя понимаю! )) Она прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...