вторник, 26 мая 2015 г.

СП Детский альбом Shabby Baby Chic - теперь для МАЛЬЧИКА)

Признаюсь, мне всегда больше нравились коллекции для мальчиков по цветовому решению, поэтому скупала их больше нежели коллекции для девочек. И не зря. К фото моей дочурки также больше подходит бумага для мальчиков, а не приторно-розовые листы) Но вот альбомов для мальчиков я еще не делала, но благодаря СП Тани Дудкиной "Детский альбом Shabby Baby Chic", решила рискнуть) Тем более надо же пристраивать куда-то замечательную коллекцию с Басиком от Скрапберриз))

Первая страничка - пилотная - не по заданию)


как видите, и на этот раз у меня все скромно))

1 разворот и оэ - флажки и пуговицы:

2 разворот и оэ - что-то сказочное (рыцарь, замок) и дотсы:

А в основе страничек снова бумага K&Company - самая удачная по колористическому решению, на мой взгляд) - теплая и относительно не яркая, спокойная, несмотря на достаточно активные принты)


В общем, этот альбомчик мне как-то ближе, чем мимишный девчуковый) Посмотрим, что будет дальше;)

2 комментария:

  1. Побольше декора, и будет супер=) Пустовато сейчас выглядит

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...